|
|
Форум сайта о Владимире
Здесь вы можете обсудить интересующие вас вопросы
|
Домой | Пользователи | Регистрация | Зайти | Правила форума | RSS | ВЕРНУТЬСЯ НА САЙТ
Вы не зашли.
|
salvatore
Заглянувший
Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщений: 31
|
|
Требования: • опыт создания/руководства службой тех.поддержки (Call Center, Service Desk) для внешних заказчиков и внутренних пользователей • знание методологий ITIL, ITSM; • знание рынка продуктов автоматизации процессов ITIL; • сертификат ITIL foundation Личные качества: организаторские способности, умение конструктивно решать спорные вопросы, умение осваивать новые технологии за короткий период времени, ответственность;
Обязанности: • оперативное руководство отделом (3 человека), координирование работы сотрудников, • контроль ведения и выполнения заявок на предоставление услуг сопровождения информационных систем, внедренных как у Заказчика, так и внутри компании, • организация работы службы тех. поддержки (построение процессов поддержки внутренний и внешних клиентов), • планирование, распределение задач и отслеживание их исполнения инженерами, • решение сложных вопросов с Заказчиками, • подготовка итоговых отчетов по сопровождению для Заказчика и руководства компании, • согласование работ и решение вопросов с другими отделами, участвующими в сопровождении, • разработка регламентов сопровождения для Заказчика (SLA), • разработка внутренних соглашений по выполнению работ по сопровождению (OLA). Условия: з/п 60 - 75 тыс. руб., оформление по ТК РФ , м. Войковская
Контакты: Бэлл Интегратор т. (495)981-61-82 д.540 Ольга Шкаева OShkaeva@bellintegrator.ru (в теме письма указывать название вакансии)
|
|
15.04.2010 17:18:04 |
|
Перейти
Сейчас на форуме 0 зарегистрированных пользователей и 4 гостей.
|
Powered by PunBB
© Copyright 2002-2004 Rickard Andersson
|
|