|
Миф о том, что одинокие мужчины все поголовно страдают гастритами да язвами, выдумали старые девы, мечтающие во что бы то ни стало выйти замуж. Мнение, что каждая женщина только и думает о том, чтобы выйти замуж и качать из мужика деньги, зародилось в не богатой фантазией голове мужчин, которым просто не сильно везло с женщинами. А вот кто придумал, что рок-музыканты, вместе со звукооператорами, все патологические разгильдяи и непременно любители употреблять в больших количествах разнообразные алкогольные напитки различной крепости и цвета, я не знаю. Вообще-то, так оно и есть…За 18 дней пребывания в Анапе мы усугубили местных вин столько, сколько хватило бы, скажем, жителям среднестатистического российского городка, чтобы отметить какой-либо всенародный праздник типа Нового Года или Дня Взятия Бастилии. Причем пили не просто так, а по идейным соображениям (ибо вкусно). И, то ли южный климат производил свое благоприятное воздействие, то ли море, а, скорее всего, вина действительно очень хорошие, только после того, как еженощно керосинили до 3-4 часов ночи, большинство из нас благополучно было уже на ногах к 9-10 утра как огурчики! Что было, согласитесь, довольно необычно! Не то, что керосинили, а то, что как огурчики… Вот и на следующий день после первого концерта мы с Олегом Беспаловым, нашим вокалистом и Анечкой, которая известна форумчанам, как Авария, в полной боеготовности, то есть с дисками и афишами PS, отправились искать заведения, которым очень не хватает нашей музыки, но они пока об этом почему-то не знают. Начали с санаториев в районе Джемете. Таким красивым словом называют пригород Анапы, где куча санаториев, домов отдыха и пионерско-пенсионерских лагерей. Что означает само это слово – Джемете – и вообще, на каком это языке, я так и не выяснил. Но в самом звучании этого слова, во всяком случае для меня, слышится какая-то музыка. Теплая, южная, морская и немножко даже неприлично-разгильдяйская. В самом хорошем смысле слова! Проведя работу в окрестных санаториях по подготовке их жителей и гостей к восприятию прекрасного, мы отправились в центр города, по уличным кафе и ресторанам. И вот наблюдение – насколько похожи друг на друга владельцы таковых заведений! Даже распальцовка у всех складывается до боли одинаковой! Оказалось, что в центре города объяснять заинтересованным лицам различия между караочниками и рок-группой гораздо сложнее, нежели на периферии! Как будто пытаешься доказать, что дважды два-четыре - ни фига это не просто! И все-таки о концерте на следующий день удалось договориться в кафе с совершенно необычным названием ЗДОРОВЬЕ, практически в самом центре центральной улицы центральной части города. Условия были еще хуже, чем в первый раз, но по договоренности с директором, ежели что – в дальнейшем материальные сторона наших взаимоотношений будет улучшаться. Вечером того же дня накупили всего, что надо для шашлычка, который и организовали вечером на хозяйском мангале и употребили с чем надо под звездным небом и под тихий шепот моря. День, в-общем, был удачен. Концерт в ЗДОРОВЬЕ прошел с совершенно замечательным успехом! В самом кафе свободных столиков не было, на улице рядом с заведением собралось множество людей, диски разошлись в достаточном количестве, тем не менее, общее впечатление от сотрудничества с этой столовкой осталось весьма негативным. Гагик-джан, например, надо отдать ему должное, не поскупился на шикарный ужин для нас, не ограничился какими-нибудь позорными бутербродами. С директором ЗДОРОВЬЯ мы расстались , выразив друг другу уверения во взаимном уважении, решив про себя, что ну его, с его понтами… На послеконцертной политинформации было решено попробовать поискать место где-нибудь в центре города, чтобы поиграть просто, без претензий на оплату, что называется “на кофр”, но и без каких-либо обязательств по времени или репертуару. Надо сказать, что подобный опыт у группы уже был, на фестивале в Плёсе летом этого (и прошлого) года, после обязательной конкурсной программы мы ставили аппарат в центре города, договаривались с директором дома культуры о “розетке”, и играли в свое удовольствие, поставив перед сценой гитарный чехол для финансов, в-общем, обычная практика для музыкантов. Олег Дунаев, наш клавишник, на сайте достаточно подробно рассказал о первой нашей такой фестивальной поездке летом 2003 года. На самом деле, решение это, как потом оказалось, было поворотным и несколько судьбоносным для нашей группы в этой поездке. Мы сами еще не знали, насколько это важно, и об этом в следующий раз.
|
|